Новости
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Новости

ГОРНЯКИ БЫЛИ ПРОТИВ РЕБРЕНДИНГА

ГОРНЯКИ БЫЛИ ПРОТИВ РЕБРЕНДИНГА

Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию. 

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны. 

Сегодня мы познакомимся с ребрендингом донецкого «Шахтера». 

Этот гранд украинского футбола в последний раз кардинально менял логотип в декабре 2007 года. Его разработала итальянская компания, а презентовали эмблему в Донецком областном академическом музыкально-драматическом театре. 

Как видно – изменения были кардинальными. И они не понравились болельщикам. 

В среде донецких фанов начались настоящие волнения. 
«Процесс разработки эмблемы проходил без глубокого изучения истории, традиций Донбасса и донецкого «Шахтёра». Вместо того, чтобы узнать отношение фанатов к новой эмблеме клуба, руководство «Шахтёра», без публичного обсуждения, приняло новый символ и занялось навязыванием его болельщикам. Форма и содержание нового символа «Шахтёра» не соответствуют эмблеме футбольного клуба. В эмблеме не отражен факт принадлежности «Шахтёра» к столице горняцкого края – городу Донецку. Негативное впечатление от формы и содержания новой эмблемы не скрасило даже наличие таких элементов, как год основания клуба и символ горняцкого труда. Группа авантюристов стремится похоронить славную историю «горняков» за инородной нам, дончанам, вывеской! Мы говорим «нет» новой эмблеме нашего клуба!» 

Такие гневные фразы строчили болельщики руководству Донецкой области и в СМИ. 

Тем не менее, под новой эмблемой «Шахтер» выступает уже 12-й год и в сезоне-2008/2009 даже стал обладателем кубка УЕФА! 

Продолжение в следующую среду

16.01.2019
VK Telegram


Возврат к списку