Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня на очереди «Эвертон» – из чопорной приверженной традициям Англии.
25 мая 2013 года руководство этого ливерпульского клуба объявило о смене логотипа, что вызвало бурное недовольство фанатов.
Более 22 тысяч болельщиков, недовольных тем, что им не позволили принять участие в обсуждении новой эмблемы, подписали соответствующую петицию.
Главная причина возмущения – отсутствие на новом логотипе девиза клуба «Nil Satis Nisi Optimum» («Только лучшее достаточно хорошо» в переводе с латыни), присутствовавшего там с 1938 года.
Руководство «Эвертона» через официальный сайт извинилось перед болельщиками, отметив, что прислушаться к мнению поклонников действительно стоило.
В то же время за прошедшие после этого почти шесть лет новый логотип практически не претерпел изменений.
Продолжение в следующую среду
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка