Новости
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ФК «БАЛТИКА»
Калининградская область

Новости

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

ФУТБОЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ

Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.

Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.

Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.

Сегодня на очереди киевское «Динамо» – самая титулованная команда бывшего СССР, а ныне флагман украинского футбола.

Учитывая длительную историю клуба (он был основан в 1927 году), его эмблема неоднократно менялась.

Последний радикальный ребрендинг датирован июлем 2011 года. Эмблема динамовцев стала выглядеть в виде белой переработанной буквы «Д» в ромбе синего цвета с белой каймой и с надписью «Київ» внизу. На вершине ромба расположены две звезды золотистого цвета, символизирующие 26 побед в чемпионатах СССР и Украины.

«Мы вернулись к истокам команды. Так сложилось, что когда Украина стала независимой, кому-то обязательно хотелось отобразить на значке «Динамо» жёлтый цвет. Хотя жёлто-голубым должен быть значок национальной команды страны. Не скажу, что лично был инициатором смены, просто прислушался к мнению людей, которые требовали, чтобы эмблема носила славные традиции клуба. Считаю, что она принесёт нам новые победы!», — заявил тогда президент «Динамо» Игорь Суркис.

Нужно ли говорить, что болельщики смену логотипа восприняли спокойно? Ведь возрождение традиций всегда находит понимание в среде любителей футбола!


Продолжение следует

#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка

20.02.2019
VK Telegram


Возврат к списку