Большинство клубов стремится создать бренд, на котором можно зарабатывать. Эмблемы/логотипы стали настоящим товаром, поэтому-то их смена и приобрела тенденцию.
Впрочем, где-то видны кардинальные изменения, а где-то они практически незаметны.
Мы продолжаем цикл публикаций с целью провести анализ, как менялись эмблемы в других клубах.
Сегодня на очереди киевское «Динамо» – самая титулованная команда бывшего СССР, а ныне флагман украинского футбола.
Учитывая длительную историю клуба (он был основан в 1927 году), его эмблема неоднократно менялась.
Последний радикальный ребрендинг датирован июлем 2011 года. Эмблема динамовцев стала выглядеть в виде белой переработанной буквы «Д» в ромбе синего цвета с белой каймой и с надписью «Київ» внизу. На вершине ромба расположены две звезды золотистого цвета, символизирующие 26 побед в чемпионатах СССР и Украины.
«Мы вернулись к истокам команды. Так сложилось, что когда Украина стала независимой, кому-то обязательно хотелось отобразить на значке «Динамо» жёлтый цвет. Хотя жёлто-голубым должен быть значок национальной команды страны. Не скажу, что лично был инициатором смены, просто прислушался к мнению людей, которые требовали, чтобы эмблема носила славные традиции клуба. Считаю, что она принесёт нам новые победы!», — заявил тогда президент «Динамо» Игорь Суркис.
Нужно ли говорить, что болельщики смену логотипа восприняли спокойно? Ведь возрождение традиций всегда находит понимание в среде любителей футбола!
Продолжение следует
#БалтикаНавсегда
#БалтикаПерезагрузка